8(800)775-32-46
(Звоните-это бесплатно) с 10 до 20
+7(921) 376-25-97, 8(812) 385-42-38 Санкт Петербург. Доставка по всей России.

 

Отзывы

От всей семьи говорим огромное спасибо Ольге за чудесные фотошторы 3D-art "Вид на море". Они чудесно успокаивают, уводя в мир отдыха,релакса.
Ольга Азаренко ,
Санкт Петербург
Хочу сказать спасибо, магазину!!!Отличный ассортимент!!! Выбрали ребенку шторы с тачками, сшили пару подушек, сын был рад больше, чем на свой день рождения)))! Шторы действительно не пропускают свет, мы еще спим днем, очень довольны! Спасибо!!!
Анна Карпова ,
Алматы
Все отзывы

Вопрос-Ответ

Подскажите, я в замешательстве какой именно цвет и модель штор выбрать для детской комнаты, могут ли Ваши менеджеры проконсультировать меня и прислать фотографии реальных расцветок штор мне на электронную почту и сколько будет соять подобная услуга?

Да при необходимости наши менеджеры помогут Вам с выбором штор и вышлют фотогафии расцветок штор на электронный адрес , данная услуга осуществляется бесплатно.

 

Подскажите, а шторы представленные  у Вас на сайте только стандартных размеров или есть возможность отшить необходимую мне модель по необходимым мне размерам?

Да фабрика отшивает шторы по размерам заказчика , если это необходимо, только цена конечного изделия изменится в соответствии с расходом ткани на это изделие.Эта услуга осуществляется по предоплате.

 

Есть ли гарантия на товары, представленные в интернет-магазине? 

Да, конечно, покупая товар у нас  вы можете быть уверенным, что товар сертифицирован для продажи на территории России , и на него действует официальная гарантия от производителя.

 

Может быть, что заказанного мной товара не будет на складе?

Обновление списка всех доступных к продаже позиций происходит 1 раз в день. Может возникнуть такая ситуация, что заявленный Вами товар будет продан клиенту, который заказал его раньше.

 

Как быстро доставляется товар по почте?

Доставка товара по России занимает от недели до 30дней в предпраздничные дни в отдаленные точки России доставка может занять до 45 дней.

 

Какая процедура покупки в интернет-магазине?

Процесс оформления заказа достаточно прост и всю процедуру можно выполнить не отходя от компьютера. С поэтапными действиями можно ознакомиться здесь

 

Что происходит после оформления заказа?

После оформления  Вами заказа

  • Вам позвонит наш консультант , который уточнит подробности заказа, доставки и оплаты.

Перед доставкой :

  • Вам ВСЕГДА позвонит консультант , который напомнит Вам о доставке .
  • Актуальный статус Ваших заказов Вы можете проверить обратившись по телефону к нашему консультанту на номер +7 (921) 3762597  назвав  Ваш заказ

 

 

Как долго хранятся на почте посылки с наложенным платежом?

Посылки на почте хранятся 30 дней.  Если Вы не получите посылку вовремя , то почта России через месяц отправляет посылку обратно с отметкой "Истек срок хранения".

 

Что делать если понравившиеся мне шторы длиннее чем мне необходимо?

При желании выбранные шторы могут быть подшиты нашими специалистами в  соответствии с размерами оконных проемов, если это позволяет сделать модель штор. Подробности Вам необходимо будет обсудить с нашим менеджером по телефону, просто оформите заказ на сайте, а наш менеджер перезвонит Вам и уточнит информацию.

 

Как долго посылку хранят на почте бесплатно и по истечению какого срока почта начинает брать деньги за хранение посылки?

Вашу посылку на почте будут хранить бесплатно в течении 5 дней, потом на Ваш почтовый адрес будет выслано вторичное почтовое уведомление, если через 2 дня Вы не заберете посылку , то почта РФ, начнет начислять Вам ежедневную пеню за платное хранение, согласно тарифам вашего региона. Экономьте свои деньги. Забирайте посылки вовремя!

 

Высылаете ли Вы номер почтового отправления?

Да после того как Ваш заказ был отправлен почтой России или службой ЕМС,в течении 3 дней, на Ваш электронный адрес будет выслан номер почтового отправления Вашего заказа, что бы Вы сами могли отследить дальнейшие пути следования Вашей посылки.  При оформлении заказа заполняйте поле электронная почта, это необходимо прежде всего Вам! А мы со своей стороны обещаем что спама не будет!

 

Что делать если спустя месяц мне не принесли почтовое уведомление о том что моя посылка пришла?

Да ксожалению иногда такое случается и почтовые уведомления не приходят. Вам необходимо взять номер почтового отправления , который был прислан нашим менеджером и позвонить по телефону 8-800-2005-888 это межрегиональный, бесплатный  и круглосуточный телефон почты России, там Вам обьяснят на каком именно этапе следования находится Ваша посылка.

 

Как стирать шторы с люверсами?

Шторы с люверсами стираются в машинке, выствив режим деликатная стирка, предварительно положив шторы в специальный мешочек для стирки. Еще можно отдать шторы в химчистку.